Мотивация пациента на стоматологическое лечение
Вопрос о том, как мотивировать пациента на стоматологическое лечение возникает в практике врача-стоматолога достаточно часто.
Вопрос о том, как мотивировать пациента на стоматологическое лечение возникает в практике врача-стоматолога достаточно часто.
Что представляет собой мотивация пациента?
Мотивация - это заинтересованность пациента в стоматологическом лечении.
И, разумеется, в его результате. Поэтому особое значение необходимо придать подготовке каждого пациента, особенно в случае, если предстоит длительное лечение. Например, имплантация.
Каждая возрастная группа пациентов имеет свою мотивацию.
Не последнюю роль в мотивационном результате играют личностные качества врача-стоматолога, умение убеждать и доносить простым языком то, что стоматологическое здоровье и эстетическая реабилитация напрямую связаны с улучшением качества жизни.
Отсутствие навыков мотивирования и формирования комплексного плана лечения напрямую влияют на коммерческий результат.
- Какие же страхи есть у пациента?
- Как мотивировать пациента на имплантологическое лечение?
- Какие комплексы врача препятствуют достижению результатов и как с этими комплексами бороться?
- Как презентовать план лечения и работать с возражениями?
- Как составить финансовый план лечения, чтобы получить положительный результат?
Привлечь пациента, мотивировать, удержать, приятно удивить и сделать его постоянным — эти цели стали спутниками коммерческого успеха.
Как стоматологической клинике достичь коммерческого успеха?
Мы делимся положительным опытом и секретами работы сети клиник «Росс-Дент» (г. Краснодар) в части курса Олега Ибрагимова "Психологические аспекты в формировании имплантологического протокола".
Посмотреть программу ближайшего курса в Краснодаре.
Психологические аспекты в формировании имплантологического протокола